Возврат

Уважаемые покупатели и гости нашего сайта!

Наша компания несет ответственность за весь товар, представленный в нашем интернет магазине и готова отвечать за качество предлагаемого товара. Весь товар, представленный в магазине, имеет сертификаты и соответствующие разрешения.

Если вы получили товар по предоплате или в подарок и вас не устраивает товарный вид (нарушена целостность упаковки, товар, по вашему мнению, не соответствует описанию), то наш магазин производит возврат или замену товара по вашему выбору по закону «О защите прав потребителей». При получении товара курьером, когда оплата производиться по факту доставки, то товар должен быть вами осмотрен на отсутствие дефектов по товарному виду. В противном случае ваша претензия будет отклонена.

Претензия на возврат и обмен товара должна быть вами предъявлена в течении 14 календарных дней по телефону либо по электронной почте на наш адрес: pretenziya@extrabuket.ru

Согласно закону «О защите прав потребителей»  срезанные цветы, букеты и горшечные растения надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Единственное , что если у вас есть аргументированные претензии по качеству, свежести или другим недостаткам композиций, то мы готовы рассмотреть варианты по устранению присутствующих недостатков, замене данного товара , уменьшении стоимости доставленной композиции, заменой на эквивалентную по стоимости композицию или букет.

Все ваши требования предъявляемые по качеству или соответствию товара на возврат или замену буду рассмотрены нами в течении 10 рабочих дней.